суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство картера, коленвала, узла шатунов кт6

     Принцип действия компрессора КТ6: Цилиндры низкого давления расположены так, что в то время когда в левом цилиндре происходит всасывание воздуха, в правом происходит его нагнетание в холодильник, и наоборот. Из холодильника воздух всасывается в цилиндр высокого давления, где происходит его дальнейшее сжатие.

    Масляный насос  (35.13.00.00-001) компрессора КТ6, установленный в картере на цапфах, может перемещаться. В корпусе масляного насоса  (35.13.00.00-001) компрессора КТ6 расположен плунжер с хомутом, насаженным на эксцентрик вала компрессора. Внутри плунжера имеется шариковый клапан. В картере компрессора находится фильтр с обратным клапаном (сапун), выпускающий воздух при повышении давления в картере в случае пропуска воздуха поршневыми кольцами.  Масляный насос  (35.13.00.00-001) компрессора КТ6 состоит из фланца 3, который через прокладку прикреплен к картеру компрессора, корпуса 2, крышки 1 и приводного валика 4. Квадратный конец валика сцепляется со втулкой, вставленной в коленчатый вал. Сферическая часть хвостовика валика служит шарниром и одновременно уплотнением валика во втулке коленчатого вала. Валик 4 имеет диск 6 диаметром 48 мм, в пазах которого расположены две лопасти, прижимаемые пружиной к эксцентриковой выточке диаметром 52 мм в корпусе.  При вращении коленчатого вала, а следовательно, и приводного валика по часовой стрелке (если смотреть со стороны квадрата валика), каждая лопасть создает разрежение в полости, изображенной красным цветом. Вследствие этого масло из фильтра картера компрессора КТ6 через подводящую трубку («вход масла») засасывается в эту (красную) полость и нагнетается в полость зеленую, откуда по каналу через штуцер масло поступает к манометру, а через отверстие в приводном валике — в смазочные каналы коленчатого вала («выход масла») и подшипники. Подвод масла к манометру, поступающего из насоса с целью устранения колебания стрелки манометра, выполнен в виде штуцера, в который ввернут ниппель с калиброванным отверстием 0,5 мм и поставлен резервуар объемом 0,25 л.

Рисунок 4. Масляный насос (35.13.00.00-001) компрессора КТ6

    К трущимся поверхностям деталей компрессора КТ6 смазка подается масляным насосом (34.13.00.00-001) (рис.4)  с разгрузочным клапаном 9, регулирующим подачу масла в зависимости от скорости вращения коленчатого вала.

\ \ \ Масляный насос компрессора КТ6

Масляный насос компрессора КТ6

- 12 лет работы на рынке судового оборудования- клиенты в 90 городах в 18 странах мира- 4500 наименований запчастей со склада и до 14 дней под заказ

Работайте с нами

+7 (812) 326-79-63+38 (048) 734-41-02

судовое, железнодорожное и промышленное оборудование, запчасти

Масляный насос компрессора КТ6 | Нева-Дизель

Комментариев нет:

Отправить комментарий