суббота, 9 февраля 2013 г.

длинорычажная подвеска авто

На помощь своему бывшему коллеге пришел Соичиро Хонда, не только разместивший в компании «Марушо» заказы на производство деталей для своих мотоциклов, но и поручившийся за него перед банкирами. Поэтому в 1960 году Ито смог начать производство мотоциклов совершенно нового семейства. Их отличали продольно расположенный двухцилиндровы

Мотороллеры пользовались в Японии 50-х годов немалой популярностью, и компания «Марушо» представила в 1956 году свою модель «PV»: двухтактный 123-кубовый двигатель мощностью 5,5л.с., 12-дюймовые колеса. Следующая модель, получившая индекс «AS71», вызвала поистальное внимание ведущего производителя мотороллеров в Японии - концерна «Мицубиси», который выразил готовность заплатить определенную сумму за право производства этого легкого скутера с 49-кубовым двухтактным мотором. Окрыленный такой перспективой, Ито взял заем на строительство нового завода. Но «Мицубиси», протянув время, аннулировал сделку, и Масаши оказался с недостроенным заводом и огромными долгами.

Уже в этой модели стало заметно определенное сходство с мотоциклами «Хонда»: пользуясь старым знакомством, Ито использовал общие компоненты. А ходовая часть мотоцикла «СУЗ» 1958 года (верхнеклапанный 242-кубовый двигатель мощностью 15,5 л.с., четырехступенчатая коробка передач) мало отличалась от «экипажа» мотоцикла «Хонда Дрим» (Dream) - рама с мощным штампованным «хребтом», короткорычажная передняя вилка.

1955 год принес компании завидный успех: ее 250-кубовый мотоцикл «SYZ» (развитие дорожной модели «КН») выиграл гонку «Асама» - самое престижное соревнование в Японии в те годы. Рядовых же покупателей соблазнял новый легкий мотоцикл «AQ»: он сохранивший продольно расположенный двигатель и привод на заднее колесо карданным валом. Но мотор (верхнеклапанный агрегат рабочим объемом 123 см3 и мощностью 4,1 л.с.) был подвешен к легкой дуплексной раме; спереди стояла длиннорычажная вилка, сзади - маятниковая подвеска.

Быстро развивающийся японский рынок обострял конкуренцию между многочисленными компаниями, и залогом успеха стала быстрая смена моделей. В 1954 году компания «Марушо» представила две новинки. Модель «КН» позаимствовала ходовую часть и компоновку v «KD». но получила уже 242-кубовый верхнеклапанный мотор мощностью 9,5 л.с. и трехступенчатую коробку передач. Тяжеловесным обликом и обильной капотировкой отличался «Дрэгон TW» (Dragon) с двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем (339 см3, 11 л.с.) и длиннорычажной передней вилкой. Впрочем, через год он предстал в облике более спортивного «SW» без капотировки и с телескопической вилкой спереди.

Мотоцикл был неплохо изготовлен, отличался неприхотливостью и экономичностью, поэтому весьма полюбился японцам. На версии «KD» 1952 года появилась новая рама - трубчатая, дуплексная, со свечной подвеской заднего колеса. Настоящим лидером японского рынка стала выпущенная в 1953 году модель «Бэби» (Baby) - незаурядная внешность с фарой, слившейся с бензобаком, оригинальная рама из штампованных деталей, рычажная передняя подвеска с фрикционным амортизатором, 89-кубовый верхнеклапанный двигатель мощностью 3,2 л.с. и передача валом на заднее колесо.

Первый мотоцикл компании модель «ML» 1950 года была создана под сильным влиянием немецкой конструкторской школы. Силовой агрегат и трансмиссия (продольно расположенный одноцилиндровый нижнеклапанный 148-кубовый двигатель мощностью 3,3 л.с., установленная за ним двухступенчатая коробка передач и передача торсионным валом на заднее колесо, а также телескопическая передняя вилка) живо напоминали одноцилиндровые БМВ. Изготовленная из штампованных деталей дуплексная рама с жесткой подвеской заднего колеса казалась явно скопированной с «Цюндаппа».

Инженер Масаши Ито (Маsashi Ito) в начале 30-х годов работал в одной авторемонтной мастерской с Соичиро Хондой, впоследствии основавшим крупнейший в мире концерн под своим именем. В 1935 году Ито основал собственную мастерскую, которая в 1948 году выросла в компанию «Марушо Шокай» (Маrusho Shokai Co., Ltd.). Предприятие занималось ремонтом автомобилей, изготовлением кузовов для машин «Тойота» ( ) и «Ниссан» ( ), но, в конце концов, Масаши ориентировал его на производство мотоциклов. Торговой маркой стало английское слово «lilac» - «сирень», любимый цветок его жены (английский язык был моден в послевоенной Японии).

Lilac Япония 1950-1967

Мотоциклы Lilac Япония

Мотоциклы Lilac Япония

Мотоциклы Lilac Япония » Автомобили и мотоциклы: фото, обзоры, характеристики и автоновости

Комментариев нет:

Отправить комментарий