Автомобиль Mitsubishi RVR-X. 1991 г.в. АКПП W4A32. Машину жестко засадили в грязь и долго буксовали. После этого она еще 2000 км отъездила более-менее.
Доброго времени суток !
Как измерять давление?
Вы вопрос сформулируйте , подробнее рассказать о чём?
"Кстати у этой АКПП на P идёт слив , вы включите передачу. А вообще так давление не проверяют , сдёргивая шланг с радиатора охлаждения ATF. Там достаточно тест окон." - , расскажите пожалуйста подробнее!
Гидравлический блок управления правильно собрали? Уверены?" - Купили якобы контрактную АКПП с насосом, для замены последнего. Гидроблок собрали, единственно сомневаюсь правильно ли поставил сталоьные шарики - там в блоке есть вроде места под них круглые. Кстати зачем эти шарики там? Для того чтобы убрать толчки давления?
"Обратите внимание на насос и ступицу насоса.
"3. Начните с проверки давления , выясните , что там на D и R выдаёт. Там можно на всех элементах проверить давление , но начните на D и R с линейного. Если ниже табличного , не жгите АКПП , разбирайте , проверяйте , где утечка." - а в каком месте измерять давление и что для этого необходимо приобрести? Манометр? Куда он вкручивается?
"2. "Вопросов много, попробуйте собрать в кучу?" - Неправильно собрали , где то что то упустили из вида." - Возможно!
Расход масла смотрели на N, да снимали шланги на корпусе АКПП, что ведут на радиатор.
"1. "Сдергивали шланг маслонасоса - за 20 секунд смог накачать только 150 грамм" - какие это шланги насоса?! Таких там нет. Может шланги на радиатор охлаждения ATF? И конечно на P смотрели...."
Доброго времени суток !
Mitsubishi RVR-X шланги на радиатор охлаждения ATF
Самая лучшая АКПП 2011
Как правильно стартовать с АКПП
Положительные и отрицательные моменты применения АКПП
ZF 8HP восьмая ступень славы
Как обращаться с АКПП после ремонта
Mitsubishi RVR-X шланги на радиатор охлаждения ATF
Mitsubishi RVR-X шланги на радиатор охлаждения ATF | ремонт акпп
Комментариев нет:
Отправить комментарий