воскресенье, 10 февраля 2013 г.

звук отсчета до запуска ракеты

Перебирал в компе фотографии с 90х, нашел одну, где я на крыше специфического речного корабля. Это было свидание. Встречался с девочкой...и пригласил ее на 12 часовую прогулку в Канев, к могиле Шевченко)) 4 часа туда плыли, 4 часа там она демонстрировала мне сиськи на пляже))) и 4 часа обратно в Киев плыли)) Романтично между прочим сгребсти бабу в охапку и осыпая поцелуями друг друга, сидя на крыше этого аппарата на закате солнца нестись навстречу ветру)) Это одно из самых ярких воспоминаний моей жизни...я на крыше "речного автобуса")) скорость за 60 км\ч...мелкие брызги и ветер в лицо... лечу над водой вдоль днепровских круч под лучами теплого солнца... А как трогается с места эта машина!!! Сначала покачивается на  волнах, потом боком (!) отплывает от причала, корпус начинает вибрировать, двигатель приглушенно гудеть на повышенных тонах, судно набирает ход... и по мере роста скорости постепенно поднимается над водой, как будто на горку едет. Эта моя единственная поездка на уникальном корабле, и я уверен что ее не забуду никогда.  Но рассмотрим это судно поближе ибо нынешней молодежи остается на него только смотреть... Знакомитесь судно на подводных крыльях - "Восход".  Корабли на подводных крыльях это гордость Советского Союза.  В их производстве и эксплуатации он был мировым лидером. Уникальный корабль, практически космос)) Недаром в СССР он был засекречен, в свое время. В основном корабль ходил по реках, но при необходимости мог и в море выйти, в прибрежную зону. Производился "Восход" с 1973 года на заводах "Красное Сормово" (Нижний Новгород. РСФСР) и "Море" (Феодосия, УССР). Двигатели высокобортный дизели с бомбардировщиков поступали с заводов "Барнаултрансмаш" и Ленинградского завода "Звезда".  Всего выпущено более 150 кораблей. Пассажировместимость свыше 70 чел. Максимальная скорость - 65 км\ч. Эксплуатационная скорость - 62 км\ч. Мощность двигателя 1000 л.с.Но скорость на воде дается не просто. И скорости "Восходов" доступны только благодаря его формам,  гибридизации самолета и корабля.  На фото главная уникальность данных кораблей - подводное крыло. При разгоне корабля, крыло под днищем создает подъемную силу так же как и крыло самолета. Корабль поднимается над водой и парит над ней опираясь на крылья. Благодаря этому сила трения маленькая и корабль может развивать высокую скорость. За год суда на подводных крыльях в СССР перевозили свыше 20 млн.чел. В 1970-е в Киеве было в эксплуатации более 40 судов данного типа. Салон.Помимо "Восхода"  в СССР еще выпускались... его предшественники и аналоги."Ракета" Год выпуска 1957-1977. Произведено около 400 штук. Скорость 70км\ч. Мощность 900-1000 л.с."Метеор" Год выпуска 1961-1991. Произведено более 400 штук. Скорость 65км\ч. Мощность 1800-2200 л.с. "Комета" Год выпуска 1964-1992. Произведено более 130 штук. Скорость 60км\ч. Мощность 2200 л.с. "Полесье"Год выпуска 1983-1996. Произведено 115 штук. Скорость 75км\ч. Мощность 1100 л.с. Способен ходить по речкам глубиной в метр.Флагман советских судов на подводных крыльях - "Циклон" - морская двухпалубная машина. Газотурбинный двигатель мощностью - 6 000 л.с. Пассажировместимость - 250 чел. Скорость - 70 км\ч.   СССР помимо эксплуатации  этих судов у себя поставлял их еще и на внешние рынки  в такие страны как: США, Великобритания, Германия, Италия, Греция,  Канада, Австрия, Финляндия, Китай, Польша, Венгрия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Таиланд.Кроме вышеуказанных кораблей еще выпускались мелкосерийные и экспериментальные -  Вихрь, Спутник, Буревестник, Беларусь, Колхида, Катран, Олимпия, Чайка, Тайфун и  другие.   Как "Восходы" и компания жизни спасали... Два "Восхода" зараженные радиацией на кладбище в Припяти. Они участвовали в эвакуации жителей после аварии... В 1992 году во время войны Грузии с Абхазией военный вертолет обстрелял в открытом море "Комету". Одна из ракет попала ниже ватерлинии. Экипаж корабля не растерявшись врубил на полную моторы. "Комета" набрала скорость встала на крылья и с пробоиной в борту, которая теперь оказалась выше уровня воды, доставила в безопасности 70 своих пассажиров к берегу. Благодаря своей скорости суда на подводных крыльях не раз выходили спасать экипажи и пассажиров тонущих кораблей. Не одна сотня людей спасена ими. В СССР все гражданские суда на подводных крыльях являлись стратегическими объектами. В случае военных действий они должны были стать высокоскоростными госпиталями, вывозящими раненых с линии фронта. Куда же делись "Восходы" и их аналоги? Почему они пропали? Эксплуатация судов на подводных крыльях удовольствие  дорогое, слишком уж сложное и дорогостоящее это устройство для такой великой страны как украина - решила сама великая украина -  и в 90х Укрречфлот распродал по дешевке практически весь речной флот, а это около 100 судов, на подводных крыльях доставшийся от "клятого Совка"...Куда распродал? За границу."Восход"ы в киевском порту перед отправкой за кордон. Киевский "Восход" в открытом море направляется за рубеж.  Киевский "Восход" на речных просторах Нидерландов."Восход" в Корее. Единственный киевский оставшийся на ходу "Восход" - "Хвиля".  Используется чиновниками Министерства транспорта украины. Переоборудован. Внутри бар, стол для конференций, мягкие диваны, плазменные телевизоры. З.Ы. Судно на подводных крыльях  "Восход". Пассажи

восход, комета, ракета, спк, суда на подводных крыльях

Речная гордость Советского Союза.

Заметки с меткой «ракета»

32 года, лев, познакомится с парнем в возрасте 28-38 лет

все разделы спрятать разделы

Заметки ракета 

Комментариев нет:

Отправить комментарий