суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я буду изменять

И каждый раз одно и тоже:"тихо,не плачь!"

И снова на своих губах я нарисую тихий плач

Тяжело быть собой, мне не хватает сил

А для чего,чтоб ты остановил

Мы никогда не будем вместе, я прыгаю с крыши

Я разлюблю текбя как только "люблю!" услышу

Ты любишь секс без обязательств-разве так можно

Ты любишь наркоту-я полюблю её тоже

Любить и быть любимым с разными людьми не сложно

И пусть я лучше, но она дороже

2 грамма перед выступлением в свою дуру

Ты поймёшь меня, ведь ты тоже любишь

И пусть мне будет больно, я буду улыбаться

И буду изменять, стану изменятся

Высокие, короткую юбку, буду как та твоя соска

А я тоже буду красивой, надену каблучки

Алинка знала все

Текст песни Алинка знала все А я и есть твой кайф, ГидроПонка ft Levon:

                                       

Слова песни Алинка знала все А я и есть твой кайф, текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий