пятница, 8 февраля 2013 г.

грудь 0-ой размер фото

Екатеринкин. Москва. 22 года, 1 ребенок, кормила грудью более 2-х лет назад. Такой грудь стала после беременности и родов. Очень хочется уменьшить ассиметрию и опущение желез, а также скорректировать соски и придать им немного объема с помощью имплантантов.

Удача. Санкт-Петербург. Здравствуйте! Мне 28 лет и история моя (а, вернее, моей груди), в общем-то, вполне банальна. До беременности первый, симпатичный такой размер. Роды, кормление грудью ребенка: Ах, какая у меня была грудь! Красота и загляденье. После окончания ГВ прошло 1,5 года, грудь сдулась, - и остались мне от былого великолепия лишь воспоминания. Мне давно мечтается о красивой и пышной груди, и хочется верить, что я стану счастливой обладательницей бюста.

Neige. Riga, Latvija, 37 лет. В течение года, прошедшего после последней пластической операции, постоянное недовольство грудью и заботы о ней старят меня, лишают радостей жизни и интенсивно взращивают комплексы. Хотя я и осознаю, что бывают проблемы несоизмеримо серьезнее. Итак, рассказ длиной в шесть с половиной лет. Первая маммопластика на исходной тубулярной и ассиметричной груди была сделана летом 2001 года. Импланты помещены под железу, одна ареола уменьшена. На протяжении пяти лет результат был эстетически хорош, грудь однородна, без двойной складки, хотя несколько твердовата. Возможно, на взгляд перфекциониста в ней и были недостатки, однако я, преодолев многолетний комплекс, чувствовала себя совершенно счастливой. В январе 2004 года производилась первая операция по устранению капсулярной контрактуры. Через два года проблема возникла вновь. Ей сопутствовал удар грудью об шкаф, результатом которого стала нерассасывающаяся гематома и образование под ареолой каменной на ощупь синей шишки, последствия которой теперь имеем на правой груди в виде синеватого пятна. Третья операция в ноябре 2006 года. Импланты перемещены под мышцу, печальный результат на фото... Врач, устранявший контрактуру и подползавшую к ареоле синюю шишку, работал именно над этими проблемами и, видимо, решил их. Он не мог предвидеть деформации, которая, как известно, для сложной тубулярной груди не редкость. В результате появились грубые подгрудные швы, а импланты были безупречно ровно вшиты в совершенно кривую от природы грудь. Единственное, что устраивает в нынешней ситуации уменьшившееся межгрудное расстояние и бОльшая по сравнению с прошлым подвижность всей конструкции. На идеальную грудь я ни в коей мере не рассчитываю, и все мои шрамы уже навсегда останутся со мной. Я хотела бы лишь в пределах возможности устранить ассиметрию и избавиться от пресловутой деформации дабл бабл, которая однозначно выдает происхождение груди. Чтобы хотя бы не прятать взгляд, разглядывая саму себя в зеркало. Я знаю, что гражданка другого государства, однако, если вдруг повезет... В Петербурге встречала прошлый Новый год.

Вторник, 5 февраля, 2013

липофиллинг гол...

есть ли прецеде...

Plastic-surgeon - Маммопластика

Комментариев нет:

Отправить комментарий