пятница, 1 февраля 2013 г.

багажник до яви

27.07.2009г у меня была последняя ночная смена,на которой я помыл мот,отполировал некоторие детали - общем привел его в порядок. И на утро следующего дня приехав с работы я поставил у родителей багажник(он там у отца в гараже лежал) и заменил заднюю камеру в колесе(внезапно я заметил что колесо приспустило но не полностью,подкачал до нужного давления но через 5мин оно стало таким же) и сделал первые фото подготовленной Яви к путешествию

Немного покатавшись по городу(проверял надежность БЗС) я беру отпуск с и готовлю Яву к поездке.

Теперь расскажу о Яве и ее подготовке к поездке.Накануне выезда(где-то за месяц) я установил на нее 12В оборудование и БЗС от ВАЗ.Устанавливал на предыдущей работе в слесарной мастерской с помощью болгарки и какой-то матери !План-шайба была куплена заранее,конус-наперсток коленвала я выточил сам на той-же работе в той-самой мастерской из болта (не помню какого диаметра) и получилось довольно не плохо(не было биения якоря и щетки генера ходили по своему месту).Установил БЗС и все хорошо!

Решаем ехать в пгт.Коблево потому,что были там в прошлом году когда еще не были женаты.(Живу я в Белой Церкви киевской обл.Украина).Расстояние от моего города до заветного отдыха - 450км.

Итак хочу рассказать Вам о моем первом и на данный момент единственном дальняке.Долго я упрашивал жену чтобы съездить на Яве куда-нить дальше знака въезда в наш город, но она долго не соглашалась.Но я очень настойчивый и мне все-таки удалось ее уболтать.

Добавлено: 17 Окт 2010 23:27    Заголовок сообщения: Коблево 2009г. на Яве.

БывалыйРегистрация: 24.11.2009Сообщения: 239Темы: 4Откуда: Украина,Белая ЦерковьМото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с

               

Комментариев нет:

Отправить комментарий