суббота, 2 февраля 2013 г.

шведский язык блог

Что побудило вас выучить именно этот язык. Чем он вам понравился?

Вторым иностранным языком для меня стал шведский. Когда мне захотелось разгрузить голову, занятую английским, то я просто добавила одно занятие в неделю на курсах шведского. Так я прозанималась полгода, пока график не стал невыносим, после чего шведский я бросила (узнав, собственно, немного) на полгода, и с новыми силами начала заниматься языком уже в Швеции, когда поступила в Стокгольмский университет. Таким образом на текущий момент общий опыт изучения языка у меня составляет год, из них активно учу полгода.

Я владею английским на уровне C1, изучала его сначала в школе, потом в университете, но реальный прогресс у меня был уже после окончания обязаловки, когда я решила, что хочу поступить в магистратуру зарубежом. За два года удалось продвинуться в знании с уровня pre-intermediate до advanced и подтвердить достижение сдачей экзамена на Certificate in Advanced English, выдаваемый Cambridge University.

Какой язык вы учите (учили) и как долго?

Сегодня хочу представить интервью с Верой Сурковой. Она согласилась рассказать о том, как учит шведский язык. Вера живет в Швеции, учится в Стокгольмском Университете и ведетP .

Интервью. Опытом изучения шведского языка делится Вера Суркова

Новогодние подарки из Японии

Интервью. Опытом изучения шведского языка делится Вера Суркова | Японский язык онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий